Поломка автомобиля – это всегда неприятное явление, которое в большинстве случаев является затратным. То же касается и грузовых автомобилей. Сложность ремонта грузовых авто заключается в том, что они нуждаются в более тщательной проверке узлов, поскольку они эксплуатируются в тяжелых условиях каждый день.
Чтобы не допустить преждевременного износа узлов, рекомендуем регулярно проводить осмотр и комплексную диагностику узлов грузового транспорта. В зависимости от комплектации, производителя и типа авто необходимо проводить осмотр через каждые 15-20 тысяч километров.
Еще одна важная система, которая страдает в результате активной эксплуатации грузовых автомобилей, это ходовая часть. Она принимает на себя основные нагрузки, возникающие во время движения транспортного средства по неровностям. Ударные нагрузки несут разрушающий эффект на уплотнители, подшипники. В случае их износа автомобиль теряет управляемость, маневренность, им становится затруднительно управлять.
Почему может потребоваться ремонт ходовой части автомобиля
Детали или отдельные узлы со временем приходят в негодность. Это может происходить по следующим причинам:
- Естественный износ в связи с окончанием эксплуатационных сроков механизмов;
- Перекос стрелы манипулятора;
- Дорожное происшествие любой локализации;
- Пропуск технического обслуживания автомобиля;
- Перегруз.
Характеристика видов ремонта
- Профилактическое исследование ключевых узлов. В ходе этого ремонта мастера осматривают все механизмы и заменяют детали, если они пришли в негодность или износились;
- Мелкие виды ремонта. Среди них – устранение течи сальников, замена механизмов и расходных жидкостей;
- Капитальный ремонт. Как правило, это полная замена ключевых деталей, например – оценка и устранение дефектов в ходовой части, ремонт силового агрегата или устранение проблем в электропроводке.
